Программы для dll файловPrograms for dll files increasingly gaining popularity among PC users of different levels and, Of course, especially among hardcore PC gamers, that set and demolished toys almost every day, causing very serious damage to the integrity of the Windows system files and the registry. What's going on? Why add or remove programs often lead to failures in the system, bugs and brakes? The answer to this question lies in the architecture of the Windows family of operating systems and common code, so Microsoft strongly suggests. Let's look at this in more detail..

Ошибки DLL – the reasons for

The reasons are simple… Multiple register the dll library with different versions. This is as follows:… You installed a program that contains in its distribution of any dll file version 2.0. Run the program, It works – everything is fine. Time has passed and you are putting other program, contains in its distribution the same dll, but version 1.8. Run this program, It works – everything is fine. Is still time, you are trying to run the first program, and it will not start, starts cussing inappropriate and betrays something like: “unarc.dll returned error code, dll failed to start”. Typically, the user is quite difficult to understand what is happening here, But if the chronology of events in the system, it becomes clear, that number two has dll-Ku old version, and the number one program, as for evil, may not function properly with version 1.8, It give you see only version 2.0.

Well this is in brief, but the trouble is, What is ugliness going on in Windows systems and users, who love to experiment with the software and put the software regularly demolished and unbearable chaos in system files your system. In addition, I don't mention problems with the registry, that is growing by leaps and bounds, swells up and slows down your system.

Programs for dll files – exit

Of course, This state of affairs could not leave indifferent neither the programmers and many of them racing rushed to write programs for dll files, that could include clean and in order and system files, and the Windows registry. Such programs not already written a little, consider each of them we will not, Let's say only briefly, the, the main functions of the dll programs are, that they produce consistent backup dll files, they remember what program the dll-Kam and shoved them to the versions of files, to arrange program, thereby preventing conflicts and glitches, the overwriting of some versions of the dll-nuts other. The same programs for dll files usually protect and optimize system registry, trying to track the actual keys and cleaning the registry of unneeded entries. They thus maintain the registry and system speed.

Finally, I recommend a small, but it is very šustruû for dll files called Dll-Files Fixer. The program itself will find damaged or not current dll files and replace them with fresh healthy versions. Automatically makes all the necessary data and restores the previous version of a file, If it is necessary.

Author Сергей Казаков

Программы для dll файловПрограммы для dll файлов все больше набирают популярность среди пользователей ПК разного уровня и, конечно, в особенности среди заядлых геймеров, которые устанавливают и сносят игрушки чуть ли не каждый день, нанося тем самым довольно серьезный урон целостности реестра и системных файлов Windows. Что же происходит? Почему установка и удаление программ довольно часто приводят к сбоям в системе, глюкам и тормозам? Ответ на этот вопрос кроется в самой архитектуре операционных систем семейства Windows и в политике общего кода, которую так настойчиво предлагает Microsoft. Давайте рассмотрим это подробнее..

Ошибки DLL — причины

Причины просты… Многократная регистрация dll библиотеки с разными версиями. Происходит это следующим образом… Вы установили программу содержащую в своем дистрибутиве какой-либо dll файл версии 2.0. Запустили программу, она работает — все отлично. Прошло время и вы ставите другую программу, содержащую в своем дистрибутиве ту же самую dll, но версии 1.8. Запустили эту программу, она работает — все отлично. Проходит еще время, вы пытаетесь запустить первую программу, а она не запускается, начинает ругаться неприлично и выдает что-то типа: «unarc.dll вернул код ошибки, ошибка при запуске dll». Обычно пользователю довольно сложно понять в чем тут дело, но если восстановить хронологию событий в системе, то станет ясно, что программа номер два подменила dll-ку более старой версией, а программа номер один, как на зло, не может нормально функционировать с версией 1.8, ей видишь ли подавай только версию 2.0.

Ну это вкратце, но беда в том, что такое безобразие творится в системах Windows постоянно и те пользователи, которые любят эксперементировать с софтом и ставят и сносят софт регулярно вносят невыносимый хаос в системные файлы своей системы. Кроме того, я не упоминаю проблем с реестром, который растет как на дрожжах, распухает и замедляет работу системы.

Программы для dll файлов — выход

Конечно, такое положение дел не могло оставить равнодушными программистов и многие из них наперегонки бросились писать программы для dll файлов, которые смогли бы содержать в чистоте и порядке и системные файлы, и реестр Windows. Таких программ написано уже не мало, рассматривать каждую из них мы не будем, скажем лишь коротко, то, что основные функции программ для dll сводятся к тому, что они производят постоянное резервное копирование dll файлов, они запоминают какие программы к каким dll-кам обращаются и подсовывают им именно те версии файлов, которые устраивают программу, тем самым предотвращая коллизии и глюки, связанные с перезаписью одних версий dll-ек другими. Так же программы для dll файлов как правило берегут и оптимизируют системный реестр, стараясь отслеживать актуальные ключи и очищая реестр от ненужных записей. Тем самым они поддерживают порядок в реестре и скорость работы системы.

Напоследок могу порекомендовать небольшую, но очень шуструю программу для dll файлов под названием Dll-Files Fixer. Программа сама отыщет поврежденные или не актуальные dll файлы и заменит их свежими работоспособными версиями. Автоматически делает все необходимые бекапы и восстанавливает прежнюю версию файла, если это необходимо.

Автор Сергей Казаков