How do I remove DLL? This question is asked us many e-mail and social networks. It Looks Like, It's time to paint the detail quite simple procedure. However,, before, How do I remove dll from Windows is strongly recommended that you make a backup of this file, because. It is likely, that system, this file may be necessary for correct working of its barbarity and vgonim poor Windows in full stupor. To this did not happen, copy the dll-Ku, you wish to delete, for example on the desktop. Just in case.

How do I remove DLL not obidiv system?

Now go straight to the answer to the question – How do I remove dll from Windows. The answer is simple. In the system there is a great team, designed just for dll libraries. This command regsvr32. She saves the user in cases, When it is necessary to register the library in the system or remove dll. The syntax of this command to remove the dll file can be for example a:

regsvr32/u C:\WindowsSystem32dllname.dll

Как удалить DLL?

In order for the, to execute this command, press “Start”, Select “Run”, drive in the command line regsvr32/u C:\WindowsSystem32dllname.dll and click “OK”. If everything is in order and remove DLL failed, on the screen you will get a message that, that cancellation of registration was successful. Now you can physically remove the file from the disk, or you can leave it on your site. It is possible that this dll-Ka still comes in handy in the future. Note, that before, How to remove the dll file you want to process the cancellation of registration in the system, otherwise, Windows will take, the file is in the system and will try to contact him if necessary. Here we get wild and glitches, because. the system will be frantically trying to find this library.

It is also possible, that removed by unregistering the dll may not be able to. This means, that some program is actively working with the library and the system simply could not deny her that opportunity. In this case, you must close the program, who can use this dll file and to lift the registration again.

Good luck and remember to permanent backup of all important data.

Как удалить DLL? Этот вопрос задают нам многие по электронной почте и в соц сетях. Похоже, что пришло время подробно расписать эту совсем несложную процедуру. Однако, перед тем, как удалить dll из системы Windows настоятельно рекомендуем вам сделать резервную копию этого файла, т.к. вполне вероятно, что системе этот файл может быть необходим для корректной работы и мы своими варварскими методами вгоним бедную Windows в полный ступор. Чтобы такого не произошло, скопируйте dll-ку, которую вы хотите удалить, например на рабочий стол. На всякий случай.

Как удалить DLL не обидив систему?

Теперь перейдем непосредственно к ответу на вопрос — как удалить dll из системы Windows. Ответ прост. В системе существует отличная команда, предназначенная как раз для операций с dll библиотеками. Это команда regsvr32. Она спасает пользователя в тех случаях, когда необходимо зарегистрировать библиотеку в системе или удалить dll. Синтаксис этой команды для удаления dll файла может быть например такой:

regsvr32 /u C:\Windows\System32\dllname.dll

Как удалить DLL?

Для того, чтобы исполнить эту команду нажимаем «Пуск», выбираем «Выполнить», вбиваем в командную строку команду regsvr32 /u C:\Windows\System32\dllname.dll и нажимаем «ОК». Если все в порядке и удалить DLL удалось, то на экране вы получите сообщение о том, что операция по отмене регистрации прошла успешно. Теперь этот файл можно физически удалить с диска, а можно оставить его на своем месте. Возможно что эта dll-ка все-таки еще пригодится в будущем. Заметим, что перед тем, как удалить dll файл НЕОБХОДИМО произвести процесс отмены регистрации его в системе, в противном случае Windows будет считать, что файл находится в системе и будет пытаться обратится к нему в случае необходимости. Здесь мы получим дикие тормоза и глюки, т.к. система будет судорожно пытаться найти эту библиотеку.

Также возможен вариант, что удалить dll путем отмены регистрации в некоторых случаях не удастся. Это означает, что какая-то программа активно работает с этой библиотекой и система попросту не может лишить ее такой возможности. В этом случае необходимо закрыть программу, которая может использовать этот dll файл и произвести процесс отмены регистрации заново.

Желаем удачи и помните о необходимости постоянного резервирования всех важных данных.